Литвинов! Ты сцену протирал? Я тебя спрашиваю , ты сцену протирал?
Литвинов показывает как он её протирал
Чтоб ты её так у себя дома протирал! Чем тут прикажешь дышать?! Искусством? Искусственным дыханием?! Кто сказал «рот в рот» ? Литвинов , ты ? Я тебе покажу « рот в рот», и « нос в нос» и….Сценарий, где сценарий? Через пять минут выступление….
Литвинов поднимает с пола засаленный листок
Какой пирожок, какая обёрточка! Сейчас придут, директор учителя, зрители наконец и что мы будем показывать?!
Литвинов начинает раздеваться
Литвинов! Это ты будешь показывать не здесь … Фонограммы готовы7 Кто готов? Звукорежиссёр готов? Так, жмите, что хотите, но через минуту….Ой! Татьяна
Ефремовна! Все по местам!
Дорогие учителя, родители, дети и зрители, сегодня в этом прекрасном зале состоится выпускной вечер под названием ….делает вид что забыла
Выбегает выпускник
- Я знаю, я знаю! вечер называется ... вечер
называется ... Во, вспомнил: «Прощальный гастрит!»
она на него смотрят непонимающе.
- Ой, нет! «Прощальная гастроль!» Вот!
Девушка, с угрозой в голосе: -
Комедия?!
- Обхохочешься!
- Так давайте мы ее продадим кому-нибудь! Чукчам,
например! Они - люди не гордые. Будут сидеть в своих чумах и ...
- Ждать рассвета!
- А как же - светлый путь в прекрасное далёка?
- Лопухнулись, однако!
Девушка:
- Вот, Людка, зараза! Опять старый сценарий подсунула!
- Вот так просто незатейливо ....
Песня «Прекрасное далёко»
- Прошу всех на наш замечательный подоконничек!
Не толкайтесь! Места на земле всем хватит! Девушка-активистка берет на себя ответственность
быть главной даже здесь:
- Итак, дорогие девочки и мальчики!
Ее перебивают;
- Огласите весь список, пожалуйста!
Перебивающего останавливают другие, знаками показы¬вая, что вылетит отсюда в два счета.
Активистка продолжает:
- Нас пригласили на обзор прекрасного далека ...
Двое между собой:
- Боже мой! Это такие кулички!
- Гм! Ты посмотри вниз! Это будут такие карачки!
Активистка:
- Да у нас в школе самые надежные стекла!
Звон разбитого вдребезги падающего стекла. Выбегает .выпускник
выпускник:
- я его предупреждал: «Вань, не дыши!» А он: «Зим¬няя свежесть, зимняя свежесть!»
- Эх, за что я не люблю подоконники, так это за го¬лубей!
- Ты, что! Голубь - птица мира!
- Да, но с такой ... кучей взрывной энергии! (отряхивает с плеча воображаемую кучу).
выпускники» между собой:
- Да ладно! Гляньте лучше, что делается! у нас?
Когда же это ты видел, чтобы у нас что-то делалось?! В мире!
Интересно: почему в мире, что ни делается, то - к лучшему, а у нас к лучшему то, что не делается?!
- Так давайте сначала делать, а потом пробовать!
- Молчи! Как мы потом будем есть эту гадость?!
выпускники» между собой:
- Да ладно вам! Глядите, какие дали!
- Эх, кабы нам дали ...
- Вот нам-то и дали! Забыли, 'что ли?! (потирает шею)
- не переживайте всё пройдёт
Песня Всё пройдёт
Ребята выходят в летней одежде
- Итак, пацаны, лето!
- Как, уже началось?!
- А ты хотел чтобы уже закончилось?!
(фраза говорится с угрозой)
Раньше ляжешь .... - Чернее будешь!
Юноша:
- Это вы о чем?
Девушки:
Это мы о загаре!
- .Ведь загар - не роскошь,• а средство, достижения!
Юноша:
-, Достижения чего?
Девушки:
Не чего. а кого! ,
Ну, это мы тебе потом объясним!
- А пока нам еще• один день париться в школе!
С веничком?
С веничком ты будешь париться _на практике' - А сейчас мы будем париться с учителями:!
Юноша:
- В школе паримся с учителями, дома - с родителями! Не жизнь, а баня какая-то!
- Не какая-то, а вполне определенная. Я вот на кабинете директора даже вывеску повесил - «Сауна»!
Ну?!
Ну ну... Ошибся! Не сауна, а простая русская мойка
То-то я смотрю, шея у тебя красная!
Так помыли же!
Вбегает еще один участник:
- Ребята, все! У учителей пар закончился! Каникулы!
Кроме двух, все начинают радоваться.
Двое:
- Пар - да! Пары - никогда!
- Это святое!
- Да ладно вам! Я вот завтра на рыбалку пойду!
- Эх, рыбалка! Придешь на бережок, разложишь снасти, закинешь удочки ...
... куда подальше и ляжешь спать! А клев?
Клева не будет. Клево было вчера!
Интересно, а как определить, кого ты поймал: сам¬ца или самку?
- Ловишь рыбу, бросаешь ее в воду. Если поплыла,
значит, самка.
А если поплыл? Значит, самец!!
Летом всем надо набраться ...
Ой, прошлым летом я так набрался, так набрался ... Чего?
Витаминов! А ты о чем?!
Где ты набрался этой гадости?
А что лучше: килограмм манго или два ананаса?
- Лучше то, чего много!
- Кушай ты это сам!
- А мне родители летом каждый. день сто рублей
дают ...
- Да ну!!
- Правда, девяноста девять тут же удерживают на проживание ...
А к чему у меня летом правая рука чешется? Родители деньги дадут!
А левая?
Опять заберут! А ноги?
Отдыхать поедешь.
- А нос? (все время почесывается)
- Там тебе по носу дадут!
- А ухо?
- Ты бы помылся!
- А давайте на пляж сходим!
- Давайте! А зачем?
- Как зачем? Плавать.!
- Ну, ну! Риск - благородное дело!
- Да у нас такая река, такая река! В ней есть все и вся!
- Это точно: вся периодическая система Менделеева
как на ладони ...
Тот, который чесался, чешется опять:
И на других частях тела!
Слушай, так ты помылся !
- А давайте мы встретим лето ударным заплывом?!
- За чем, за чем? За пивом?
- Да за каким пивом?! Вот, ты, за сколько сто метров проплывешь?
Я? За 500 рублей и баночку спрайта
- Тьфу ты! Просила же, перед выступлением на пляж не ходить! Марш переодеваться!
Песня о Лете
- Всё! Настало время нам зарабатывать деньги для нашей школы!
-Я могу продать самое ценное, самое дорогое, что у меня есть… мой дневник! Причём, в качестве рекламы
- скорее всего, в качестве страшилки для родителей первоклассников!
- итак, наша реклама!
Отрывок из рекламы сока «.Моя семья»
-Ещё! Ещё! Ещё!
-деточка1 ты же лопнешь!
- лопну, но на контрольную по алгебре не пойду!
Реклама педсовет ( билайн)
- Леша всегда мечтал дать по шее Сашку! Но его радость балы бы не полной без кирпича Клинцовского завода! ( гонится за ним с кирпичом , шум, крик, вываливаются ноги из-за кулисы)
- маленькие гадости большой школы
- Да разве это реклама?!
- А хотите, мы вам расскажем, что мы делаем, когда к нам присоединяется Андрей ?
Мы просто учим стихи
Андрей становится на стул
Над седой равниной моря…
Шелестит батон кульками!
Между тучами…
Конкретно…
Кайф ловит буревестник!
К пацанам спешит на стрелку!
Буря! Скоро грянет буря!
Эту бурю мглою клинит,
А могло б ещё таращить,
Вихри снежные крутя!
Робкий пингвин тело плющит,
видно, грохнулся с утёса!
Крыша точно обветшала,
Вот и воет как дитя!
Буря, скоро грянет буря!,
Дайте кружку дуралею!
Пусть он с горя с этой кружкой
На разборки к обезьянам!
Двадцать капель карвалола…
Сердцу станет веселей!
Андрей. падает со стула
Боже мой и это наши ученики!
И это все наша школа!
- теперь понятно, почему так кипятятся учителя!
- вы всё ещё кипятитесь?! Тогда мы идём к вам!
Экскурсовод:
- Сейчас у вас будет экскурсия в прекрасное далёка.
Дети направились кто куда. На вкус пробуют микрофон, шатают столик или трибуну ведyщегo, даже дотрагивают¬ся до него самого. Изображают типичное поведение в лю¬бом музее.
Экскурсовод:
- Руками ничего не трогать!
«Отличник»:
- А плюнуть в микрофон?!
И быстро делает вид, что плюет в микрофон.
Слышен сам звук плевка. Через секунду слышен опять звук плевка, и тот, кто плюнул, вытирается, т. е. микрофон «ответил».
Экскурсовод:
- Ну, я же предупреждал! Итак, дети, посмотрите прямо ...
Девочка говорит мальчику:
- Видишь, это прямо!
Экскурсовод: - я не «прямо», Я экскурсовод!
Мальчик смотрит зал ,как в бинокль:
- Вижу! Ой, что я вижу! Какие ножки!
Вся .мужская часть хочет посмотреть в «бинокль».
Девочка, как взрослая женщина:
- Тьфу ты, как ты достал со своими;' ногами, рогами!
- А разве я виноват, что сначала бывают ваши ноги, а
потом наши «роги»!
Экскурсовод:
- Дети! Посмотрите прямо в зал!
- Итак, прямо перед вами – директор школы и учителя
Ханаев! Тебе выпала высокая честь пошутить пря-
мо со сцены, прямо в глаза учителей! :
-А почему мне?!
- Лицо у тебя доброе и умное!
ханаев:
А про учеников можно?
- Можно!
Экскурсовод с детьми уходят
Ханаев:
Школьные зарисовочки!
-Дежурный завуч…!
Встречает по одёжке, а провожает за ней!
Выходит выпускница со сменкой в руках
Здравствуйте , я бессменная выпускница 9 класса
- скажи, а легко ли быть бессменной?
- О, долгих 9 лет я носила сменку туда, сюда, туда, сюда! Но так и осталась… без сменной обуви! Бросает сменку за кулисы.
- У нас в классе очень интересные ребята! Вот например!
Выходит выпускник палице веером, замахивается на зрителей - Ё!
Скажи Миша, как пишутся согласные в корне?
-согласные в корне «подписываются конкретно на стрелках» и все за меня!
- а после шипящих?
- а после шипящих остались одни коренные…
-Слова?
- были бы зубы, были бы слова, а так одни – суффиксы.
- А вот ещё Дима! Дима, какие уроки ты больше всего любишь?
-Что?
Уроки, говорю, какие больше всего нравятся?!
-Куда?!
-Тьфу, глухомань( начинает знаками показывать). Ну, читать, писать?!
- куда, куда?!
-Куда, куда ,да в…буфет!
-ну, так бы сразу и сказал, а то Потанцуем, да потанцуем !
Инсценировка песни «Губки бантиком» выходит девушка (играя роль мамы) с коляской, внутри выпускник , на проигрыше диалог:
- мама, костюм мне вычистила, -Да,
Рубашку погладила -Да,
Ботинки почистила - Да
Где мой завтрак - Вот
Вперёд на выпускной!- Есть!
- Хорошо!
Двое взглядом спрашивают друг у друга: что ,мол, хорошего?
Первый:
Хорошо! Когда на небе Загорается звезда!
Двое начинают разглядывать то место «на небе»
показывает первый.
Второй:
- Только что ж она не светит Нам с тобою ни «фига»?!
Первый:
- у одних она большая И купается в добре!
- Знал бы, где их «выдавают», Взял бы парочку себе.
Первый, видя, что двое от него уходят:
- Верь, товарищ, может завтра
И твоя звезда взойдет!
Второй:
- Ага! На обломках самовластия!
девочки: пацаны! Закройте рот!
Эх, девчонки, круто взяли!
- предлагаю, взять столько, сколько кому надо!
-А поделить круто!
-Это как?
Каждому – по крутому!
-А каждой?
Всмятку!
Это не делёжка, а яичница какая-то!
выпускники! Этого блюда в нашем меню, тьфу ты, сценарии не значится!
- Не значится ... но так кушать хочется!
" ,
Первый:
- «Снесла Курочка Ряба яичко, не простое, а золотое»!
Второй:
- Да, судя по ценам, все наши куры переняли ее бес¬ценный опыт!
:
- Хватит о пернатых! Вы читали, оказывается, скоро взойдёт она, звезда!
Ой, а интересно, как же там поставлено дело со звёздами?
Первый;
- На широкую ногу!
Второй:
- На какую там широкую! На куриную!
-опять?
Ну - на лебединую!
Второй:
- А лебеди-то тут причем?!
Первая школьница:
- Ну, как же: «и во лбу звезда горит»!
Второй:
- Во лбу!?
Вторая школьница:
- Да какая разница, что блестит: ум или другие части! тела?! Главное, чтоб они выступали!
Первая ученица: - Части!?
Вторая:
- Лебеди!
Вторая школьница:
- Это наша гордость: царевны-лебеди! Правда, в будущем, может быть ...
Выплывают под музыку маленьких лебедей
(лебедей играют мальчишки , кроме адетты)
- Меня мой князь Гвидон «достал,>! То он муха, то ¬комар, а то, простите, шмель: жужжит и жужжит, жужжит и жужжит!
Попробуй «Москитол,>!
Пробовала!
Ну и что?
Да ничего!
Да ... Токсикоман!
А я тут с одним познакомилась из школы для новых русских народных сказок. «Прикинь»! Только что из боч¬ки, а уже с пейджером!
- Да что там пейджер! У моего знакомого белка, и та в хрустальном домике! А орехи грызет не простые, а золотые! А ядра у них из чистого изумруда!
- Да ты «чо»!
адетта
- Девчонки! Вас звёзды интересуют?
Девицы:
- Чо?!
-
- диадема со звездой нужна?
Первая
- Нет!
- Да? А жаль! .
- А ВЫ, собственно говоря,. кто?
- Не узнали?! А так?
Поворачивается, принимая разные смешные позы.
- А так? И так не узнали?! Так я и сама себя не узнаю ...
!
Начинает со всеми здороваться
адетта. Очень приятно адетта ' ... Представляйте,.. - ... «кафешку» открыли: «фиона
Там кто только не «тусуется». Дуб - сам зеленый, а уже - «златая цепь на дубе ТОМ»! И какая- во! Как' у Бобика! А тут ходишь, ходишь, как дура хоть бы кто цепочку подарил! Направо завер¬нешь, дом культуры подёргаешься и домой!
Первый:
- А налево пробовала?
- Пробовала! Сплошная баня ! кафе так у нас величают Ага! Пёрышки пропотевают и вообще птичкой быть здорово!
- А как дела у королевича? :
- Ну, его,! У него одна тема: пленять грозного царя! Какого грозного, какого гр ... Тоже на букву Г, вот только какого, забыла! А в небесах, парит перед народом, звезданулся совсем,,".наплевать на леса; на моря, приземляется возле магазина «космос». , и орёт н во всё горло кто пойдёт за «клинским» ?Совсем крышу снесло, один ведь летает!
- Как насчет царевны?
- Тоже тема! Ой, она, мол, в темнице тужит! Ага! Изтужилась вся! В темнице ... на два этажа! И учит всех и учит ! бедные, бедные птички только летом и могут отдохнуть
-ладно девочки полетела я, а то мне ещё за клинским бежать!
Все стоят в замешательстве.
Первый:
- Да ... Сказочка вышла ...
Первая:
- А куда?
Первый:
- Погулять!
Вторая школьница:
- А назад-то вернется?
Второй:
- Вернется, может быть.
Первая
- А когда?
Когда рубль на горе свистнет!
Второй:
- Скорее всего, свистнут его!
Первый:
- А я все-таки верю: если звезды зажигаются ...
Второй:
- Значит, кто-то за это платит!
Песня Звезда.
Экскурсовод:
Экскурсовод, найдя в себе последние силы, чтобы продол¬жать экскурсию:
Дети На верх мы уже смотрели и - Если вы обратите внимание на зад (все начинают смотреть на его зад)
Зад, дети, - это противоположная сторона переда ... сцены! (все начинают смотреть на экскурсовода спереди).
Там вы увидите (уже плача) .. .девятиклассников!':
- от них уже пестрит в глазах, ушах,
носах и в других частях разбитого тела!:
Экскурсовод просто в обмороке лежит на сцене. Девочка:
- Ой, экскурсоводу плохо!
- ребята, идеи есть?
ханаев
- Есть! Поставить на клумбу зеленый унитаз с надписью «Грин - пис»!
- Что?! За это целый «Грин»?!
Девочка:
- Это прогон!
Экскурсовод} очнувшись: - Это финал!
Финальная песня