| Звучит фонограмма из мул ьтфильма «Пластилиновая ворона». («Одну простую сказку, а может и не сказку...») На сцену появляются Шера, Машера, и Ягуся. Шера: Слыште, старые, сегодня в нашей школе праздник выпускной, У девятиклассников Машера: Как? Выпускной? У 9 класса? Неужто сегодня? И Мария Ивановна, конечно, там будет. И нас, конечно, не пригласили. А помните, девки, она нам тройки по истории за год влепила? Пришлось в Бабки - Ежки подаваться. Шера: Да, больше никуда не берут! Ягуся: А мне-то, сестренки, пятерку поставила, один раз. Ой, люблю я историю. И чiо я вообще тут с вами делаю с безграмотными? Машера: Ничего не делаешь, пока. Ягуся: И не собираюсь. Знаю я вас, сейчас опять что-нибудь придумаете гадкое. Не пригласили вас! И правильно сделали, что не пригласили. Нас вообще никуда пускать нельзя. Одни проблемы от на Уходит Машера: Ну, подождите вы у меня. Сколько лет прошло. А как сейчас перед глазами: ставит тройку. Шера: Срывать праздник надо! Машера: Надо, Шера, надо. Профессия наша такая! Шера: Ну что, поймаем Марию Ивановну да спрячем. А без неё какой праздник, какой выпускной? Машера: Точно! Будут знать, как нас не приглашать! Но как нам её похитить? Шера: Будем брать на живца, змей Горыныч поможет. Машера: Не поняла. Шера: Очень просто. Тут у меня письмецо завалялось от Марии Ивановны. Машера: Ты что с ней переписываешься? Шера: Да нет. В прошлом году за мной один почтальон бегал... Машера: Да ну?! Шера: Я у него сумку с почтой сперла, так он за мной целый день по лесу гонялся. Наша Ягуся же страдает по историям. Вся прям иссохлась. Дайте ей историю и всё тут, сколько мы ей уже порассказали, а ей всё мало. Ну, так вот, дадим нашей бедненькой, несчастненькой сестрице адрес Марии Ивановны. Она ей напишет, та естественно приедет. Машера: А змей Горыныч её схватит, а мы её спрячем. Здорово! Шера и Машера: Ягуся! Иди сюда! Шера: Кончились твои страдания, Ягуся. Машера: У нас есть адрес твоей любимой учительницы.Ягуся: Где он? Дайте мне его. (Уходит) Машера: Сработало! Шера: Ну, пойдем готовиться к встрече дорогого гостя. (Уходят) Номер худ. Сам. ВАСИЛИСА: Васька, кис-кис, где ты? КОТ: Я здесь! Тьфу ты, Инструмент забыл. (Убегает, возвращается с аккомпониментом). Все, я готов, можно начинать (аккомпанирует Василисе) ВАСИЛИСА: давным-давно это было. В те времена еще Эмей Горыныч летал в небе как птица, Кощей Бессмертный с Бабой Ягой творили лихие свои дела, а звери лесные говорили на человечьем языке. Леса стояли дремучие, реки текли молочные, а берега у них были кисельные. И было в тех землях русских село: Старые Бобовичи. И жили в этом селе люди веселые, неунывающие. А больше всего на свете любили праздники. Радость ли, печаль ли какая у них — поют и танцуют. Встречаются —поют и танцуют, расстаются — поют и танцуют. КОТ: Вот такие необычные люди жили в селе: Старые Бобовичи. ВАСИЛИСА: Как вы догадались, всех молодцев в этих краях звали Иванами, Александрами, Юрами, Янами, и были они сильными, честными и храбрыми. КОТ: А девицы все были Марьюшки — умницы да красавицы — одна другой краше. ВАСИЛИСА: И росла среди подружек и как цветочек полевой цвела наша красавица Марья. И как случается во всех сказках, росла, училась, и стала учителем истории. КОТ: да вот и она! Звук летящего «бомбардировщика». Василиса смотрит в небо. Кот убегает и прячется ВАСИЛИСА: Низко что-то летит, к дождю наверное. (Грохот падения). Ага, не рассчитал скорость при заходе на посадку — в дуб врезался. Васька, ты где, вылезай. КОТ: Ну уж нет! Черт знает, что у тебя, Василиса, творится в твоей сказке, никакого порядку, котов пугают! ВАСИЛИСА: Нашел кого пугаться! Это же Эмей Горыныч! Он совершенно безобидный. Ну, разве что курицу у зазевавшейся хозяйки утащит. А котов он не трогает. КОТ: Точно не трогает? ВАСИЛИСА: Ну, честное волшебное! За кулисами шум, крик. КОТ: Ничего себе, поворотики! А ты говорила курами питается. Вот тебе и куры! Марьюшку-то спёр!Что дальше-то делать будем? ВАСИЛИСА: Честно говоря, Мурлыка, я даже не знаю, что делать. Этот разбойник окончательно все перепутал. И сказки у нас, Наверное, не получится. КОТ: Ох уж эти женщины, при первой же опасности они поджимают уши и опускают лапы. Придется мне браться за дело. Так, что мы имеем на данный момент? Первое: Марью унес Змей Горыныч. Второе: праздник срывается. Поможет нам , только Горец, он сможет с огнедышащим справиться .Где же нам его найти? Вот вопрос. Звучит фонограмма с описанием дункана Маклауда из телесериала «Горец». Кот: дункан, не стой ты как пень — Марью выручать надо. Всем ты, хорош, да вот больно молод и ростиком маловат. Змей-то, он мужик покруче будет. Сомневаюсь я, что ты с ним справишься. дункан достаёт меч.! КОТ: Сомнений больше нет! Ничего, пожалуй, сгодишься ты для похода. А что мелковат, как говорится: <(Мал золотник, да дорог». Перво-наперво пойдешь к Ягусе. ВАСИЛИСА: Баба Яга у нас в отпуске. Появляется Ягуся Ягуся: Мария Ивановна! Где вы? Кот: А ты говоришь в отпуске! Ягуся: (плачет) Марию Ивановну похитили мои противные сестры. Кот: Будем её искать! Будем освобождать! Ягуся: Какой ты шустрый , я погляжу, я не знаю, сможешь ли ты. Все пропало. Не будет никакого праздника. Кот: да, нелегкая задача. И эту задачу может решить только один из нас. Ягуся: Кто? Кот: Это — один из нас. Ягуся: Что же мы тогда стоим? Надо скорее звать его на помощь. Кот : Он уже здесь, зовут его дункан. А это — одна из Бабок Ежек. Но она — хорошая. Горец: да, она похожа на своих сестер. Кот: Ее сестры , вместе со змеем Горынычем украли учителя истории, помоги нам. Горец: Как это случилось? Ягуся: Я написала письмо Марии Ивановне, и она приехала. Ну, мы здесь... должны были встретиться, и вдруг шум, она исчезла..., я знаю, это все мои противные сестры. Они обиделись, что их не пригласили на праздник. Горец: Так, мне все предельно ясно. В 1739 году со мной тоже произошло нечто подобное. Сейчас расскажу Кот его останавливает. Кот: Нет времени, Маклауд. Надо спасать праздник, выручать учителя из беды, торопиться надо. Горец: Не волнуйтесь, я отыщу вам эту женщину. (Уходит) Горец уходит под фонограмму: «Раз, два, три, четыре, пять, я иду тебя искать кот уводит с собой Ягусю Номер худ сам.. ВАСИЛИСА: А теперь давайте вместе Вслед за сказкою пойдем. Кто-то приближается, Сказка продолжается Под фонограмму песни группы «Стрелки» «Шерочка, с Машерочкой» на сцене появляются Шера и Машера. Шера и Машера: О, Дункан, какими ветрами? Время тебя не испортило. Горец: Зато вас потрепало. Я хочу сказать, мне понадобится ваша помощь. Шера и Машера под фонограмму: «Ты скажи, чо те надо?» Горец под фонограмму <Я хочу сказать, пусть вернется то,что было». Шера и Машера под фонограмму: «Мы попали, мы попали». - Шера: дуня, мы не хотели никого обижать. Машера: Маклуша, мы больше не будем. А Мария Ивановна находится вот по этому адресу, у Змея Горыньтча. Горец: И вообще пора бы вам перестать творить всякие гадости. Шера и Машера: Уже перестали, дуняша, уже перестали! Горец: Хотелось бы верить. Хотя горбатых только меч может исправить. (Уходит) Машера: Вот это мы попали. Шера: А кто знал, что они Маклауда позовут на помощь .и он не знает что у змея её нет. Машера: Надо скорее к Кощею лететь. Только он с мечом умеет хоть как-то обращаться. Шера: Полетели же скорей. А то Маклауд скоро вернется. (Убегают) Номер худ. Сам. ВАСИЛИСА: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. КОТ: И зашел дункан в темный лес дремучий. ВАСИЛИСА: Во глуши болотной В чаще во лесной Веселится нечисть Празднует с лихвой. Под фонограмму «Песни водяного» из мультфильма «Летучий корабль» появляется водяной. За ним выбегает его дочка чудо-юдо. ЧУДО-ЮДО: А-а-а! Папаша Водяша! Опять меня на Праздник не пускают! Водяной: (вздрагивая от неожиданности) Чего разоралась, Чучело! Кто тебя только такую родил? Ч: (грубо) Твоя ж дочка, чудо-юдо зеленое. Водяной: Прикуси, язык, а то мигом в жабу превращу! Ч: Лучше в жабу, чем опять в этом страшном болоте сидеть! На праздник хочу! Водяной: Тьфу, нечисть болотная. Кто ж тебя туда пустит? Люди приличные, воспитанные, а мы нечистой силой считаемся... Ч: Не хочу считаться! Там весело! Там много молодёжи. Там столько интересного: Водяной: Скажу по секрету, я разузнал, праздника не будет. Ч: Как это? Водяной: А вот так, ты думаешь, одну тебя на праздник не пригласили? Есть ещё у нас нечистые! Так вот, похитили они какую-то училку, и всё , нет праздника. Праздник теперь у нас будет, а они теперь пусть как хотят, так и выкручиваются.. Ч: Ура! Молодец, папаша! (с грустью) И все равно я хочу на праздник! Хочу настоящих выпускников увидеть... Водяной: Что ты! Что ты! Того гляди ещё думать начнёшь. Ты вспомни, сколько ты пакостей в этом году сделала. А в их школе пакостников выгоняют. Ч: Тогда я не хочу быть такой! Научи меня быть прилежной. Водяной Я? Научить тебя быть прилежной? Смеешься? Ч: Ну если не можешь сам, то найди мне самых лучших учителей. Водяной: Тихо, здесь кто-то есть! ощущает появление Горца. Горец: Где учитель истории? Водяной: Какой учитель? Горец: Какой — какой? Ни какой, а какая -красивая, умнейшая женщина историю преподаёт. Водяной: Нет. Её у меня нет. У меня сейчас вообще никого нет. Лето, понимаешь, птички поют, бабочки порхают и мне летать охота, а тут понимаешь сплошное болото. Горец: Так ты не Эмей Горыныч? Водяной: Нет. Я, Водяной. Вот, даже люди подтвердят. Горец: Водяной?! Опять обманули старухи. Водяной: А что случилось? Горец: Мне нужно отыскать учителя истории - Марию Ивановну: она в заключении у Горыныча. Водяной: А так это, пойдёшь прямо, потом направо, потом опять прямо и придёшь. Бог тебе в помощь! Ч: Как тебе не стыдно, ты же знаешь, что Мария Ивановна в заточении у Кощея, Горыныч её в карты проиграл. Водяной: А про Кощея, меня никто не спрашивал, а ты будешь с отцом спорить превращу в жабу! Поняла! Уходят. Номер худ. Сам. ВАСИЛИСА: Что загрустил, полосатый? КОТ: Жалко мне Дункана не туда ведь идёт. ВАСИЛИСА: Не печалься, Мурлыка! Все будет хорошо. И сказка эта хорошо закончится. добро всегда побеждает зло, во всяком случае в сказках. Хвост трубой, полосатый! Смотри! Появляется эмей Горыныч, прилёг уснул. Появляется дункан Горец:(кашляет): дыму-то, дыму-то напустил, ведьмак чертов, дышать нечем. Нет, вы полюбуйтесь на него — дрыхнет! Устроился и преспокойно отдыхает. Может, ему еще на колыбельную сыграть, чтобы лучше спалось? Горец:: Рота, подъём! Вот ты-то мне и нужен. Где учительница? ЗМЕИ ГОРЬ1НЬиЧ: Какая учительница? Не знаю я никакой учительницы. Горец: (Наступает на Змея Горыныча): Ах, ты не знаешь! ЗМЕИ ГОРЫНЪиЧ: Ну, хорошо, хорошо, знаю, знаю! Но сказать тебе , не скажу. Не могу. Народ не поймет — засмеют. Горец:: Значит драться будем в честном бою! ЗМЕИ ГОРЫНЬиЧ: О нет! драться я с тобой, дуня, не буду. Ты ж меня победишь. Горец:: Что с тобой делать? драться ты не хочешь и где учительница не говоришь. давай тогда ЭМЕН ГОРЪ1НЫЧ: В картишки сыграем. Горец: Ну, уж нет, придётся тебе отрубить голову... Эмей Горыныч: Ну что ты ,Маклуша, кидаешься в крайности не даёшь и рта раскрыть, а стыдно не стыдно, главное голова на месте — у Кощея она. Но я тебе ничего не говорил. Горец: Заметано! ВАСИЛИСА: Наша сказка Ходит-бродит, Звонкой музыкой гремит, Снова к нам она приходит, Снова с каждым говорит. Появляется Кощей. Ведёт урок истории Урок истории кощей: Здравствуйте! Что хи-хи. ха-ха? Здравствуйте! Заходит преподаватель, что <здрасьте»? Вставать надо! <Здрасьте» она. Садится за преподавательский стол: Так, значит, давайте сразу договоримся: либо ладушки хлопаем, либо лекцию слушаём, а то это — хватит тут каждый раз. Значит так, ваша училка по истории заболела урок буду вести я! Значит, давайте познакомимся. Зовут меня Кощей Бессмертный. Запишите. Я сам не всегда помню. Фамилия моя Камикадзе. Хорошая украинская фамилия, чо вы... Вести я у вас буду отечественную историю, да. Значит, ну, меня вы знаете. Щас познакомимся с вами поближе. Я, значит, называю ваши фамилии, вы громко отвечаете «здесь - нет», «будет - не будет». Шучу. Я шутник вообще, да. Первый раз чью фамилию неправильно назову... Вух, а где ручка? Где девушка тут, которая ходила все, выступала. в сером. «Мне нравилась женщина в сером». Теперь я люблю голубых, а, в голубом. Так, ну, ладно, ручки нет. Я так, пальцем отмечу. Так, я предупреждаю сразу: ха-ха и хлоп-хлоп давайте там оставим вот там вот, и все Г Входит девушка, приносит ручку. Моя хорошая, будущая выпускница. Зря взяли Все, спасибо, идите, хорошо, ага. (Ей вслед). Скромней ходи, девятиклассница. Значит, я фамилию называю, громко отвечаем. Хорошо, договорились? Не слышу. договорились? Хорошо. Кабова кто? Кто Кабова? Голос из зала: - Болеет. Болеет? Выживет теперь уже, нет? Ага, давайте дальше, чо же. Пошли дольше. Так Кабова болеет, ага. Это, как его, Кундик, он она? Голос из зала: - Они. Они? «Видал Сосун» два в одном, а? девушка я разговариваю — вы просто крутитесь. Я разговариваю — вы постоянно.... Какие невнимательные девушка. Парень, я не тобой разговариваю. дальше поехали. Поехали, кто такой? Ну, не повезло человеку с фамилией. Ладно, хорошо. Братцы - ва. А, видимо не — ва, видимо два. Братцы - два. Ну, двое братцев, чо же Близнецы. наверное. сиамские, братцы-то. ага. А фамилия одна. Ну, все, познакомились, здорово! Веселый класс. Мне нравится, молодцы, чо же. Я тоже веселый вот. до вступительных экзаменов. дальше грустить начинаем. Вы. Так, значит, записывайте: тема урока. Записывайте. Открывайте, записывайте, чо вы смотрите. Открывайте, записывайте смело. Значит, Кутузов?: Кто такой Кутузов, а? Голос из зала: - Еврей Ха-ха, а я думал французский писатель — сатирик. Ну, в принципе одно и тоже, я понял. А как фамилия, вот разговорчивый такой? Как фамилия? Чтобы я сразу запомнил. Голос из зала: - Тоже еврейская. Тоже еврейская? Сложная фамилия. Через дефис? Тоже — еврейская, да? Хорошо, хорошо. Значит, Кутузов. Записываем: родился, занятая, вырос, занятая, и умер, восклицательный знак! Нет, поставьте три восклицательных знака!!! Слава Богу, что умер. Так, хорошо. Все на сегодня, хватит! Зря, кстати, радуетесь. Поэтому что я на занятиях все спрошу про Кутузова. Все что давал,, все спрошу. От точки до точки. Кто1 не вспомнит, сразу выгоню и все, и все. Ладно. Что-то разошелся я а?. И запомните, все запомните: либо вы будете любить мой предмет, либо... Значит, щас если выйдете в коридор, кого-нибудь встретите из учительской, и, значит, это, вас спросят: чо вас Кощей Бессмертный пораньше отпустил? Знаете, чо ответьте..., чо ответьте.... А ничего не отвечайте, убегайте нафиг и все. Нечего по коридорам шастать, все. Уходит. Со сцены выносят стол и стул. Шера: Знаешь, Кощей, я бы такого не стерпела. Если бы к моей возлюбленной... Машера: ... Учительнице истории Шера: ... Марии Ивановне приехал бы какой-то мужик из-за границы свататься.... да я бы его на куски порубала. Машера: И сказала бы, что так и было. Кощей поет под фонограмму («Я был счастлив, был наивен...») Шера и Машера подпевают. 1Сощей: Всё я порву его. Я, я порублю его на кусочки к праздничному столу! Только назовите его имя! Шера и Машера: дункан Маклауд. Кощей: Кто? Извините, я не расслышал. дункан? Шера и Машера: Маклауд Кощей поет под фонограмму («В горле застрял страха глоток...») Ощущает появление Горца. Горец: Где Мария Ивановна? Кощей: Тебе её никогда не получить. Горец: Это мы еще посмотрим. Начинается бой под фонограмму из телесериала «Горец». Шера и Машера с испугом наблюдает за поединком. Горец побеждает Кощея. Горец: Видели? Шера и Машера: да. Горец: Не вернете Марию Ивановну, с вами будет то же самое. Шера и Машера: Мы вернем, мы вернем, мы все сделаем. Мы мигом. (Убегают). Выходят Кот, Ягуся, и Водяной. Водяной: Что здесь произошло? Кот:: Где учитель истории? Ягуся: Что с ней? Горец: Не волнуйтесь, все под контролем. Я Кощея одолел. А Марию Ивановну Шера и Машера сейчас сами приведут. Ягуся: И ты им поверил? Горец: У них нет выбора. Они все видели и знают, что их может ожидать. Водяной: Наконец-то все уладилось. Ягуся: И наконец-то я увижу её снова! Под торжественную музыку выходит классный руководитель КОТ: Ура! Они встретились! Сказке конец! ВАСИЛИСА: Как это конец? Это только начало праздника, который начнётся через несколько минут. Финальная песня На мотив Элис. С нами Василиса с нами и кот 9то он там бормочет, никто не разберёт И магнитофон он взял чтобы песни пелись С нами Машера с нами Ягуся Её никто не звал. Но сказала что припрусь, И тут один из нас сказал:Я без выпускного обойдусь А что это за праздник Под названьем выпускной А вдруг пройдёт он мимо Другою стороной А мы такой компанией хотели придти на праздник Неужели? В самом деле! Красиво одеваются. Красиво говорят, И всех без исключения там благодарят Ну, а мы с такими рожами Припрёмся на этот праздник. С нами Горыныч, и с нами Кощей Они играют в карты и думать что умней Игры на свете нету эта всех кручей на свете. И Горцу ты попробуй. не так сказать Самой длинной саблей он так начнёт махать И тут один из нас сказал: Я пошёл на выпускной! Припев тот же. С нами Чудо-Юдо, с нами Водяной Они живут в болоте компанией одной И тоже собрались придти на выпускной вечер Взгляните вы на нас, нечистые что надо! И мы не виноваты, что Шера так сказала: И тут один из нас сказал -Срывать праздник не надо! А без Марии Ивановны какой же выпускной Он прошёл бы мимо, другою стороной Ведь тёплых нежных слов ещё мы не сказали Не сказали? Ещё не всем сказали! Сейчас мы снимем маски и в этот зал войдём Мы скажем всем спасибо и всех мы позовём На праздник выпускной, на выпускной наш праздник. Который состоится 15 июня.
| |