Пятница, 03.05.2024, 10:19
Старобобовичский СДК
Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта
Категории раздела
методический материал [5]
песенный репертуар села Старые Бобовичи [2]
время жизни сайта
на сайте
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
пожертвования
Собираем на костюмы!
ЯндексЯндекс. ДеньгиХочу такую же кнопку
Форма входа
Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 7
Показано материалов: 1-7

Кружки, коллективы художественного и технического творчества.
Организация и методика их работы.

методический материал | Просмотров: 11905 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 29.04.2011 | Комментарии (3)

Анкета для индивидуального опроса молодёжи на клубном мероприятии.
методический материал | Просмотров: 1884 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

анкетирование
методический материал | Просмотров: 2006 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 04.04.2011 | Комментарии (0)

Над тихою речкою туман расстелается
Берёзоньку стройную к себе он прижал
В меня одинокую никто не влюбляется
Никто не дарил цвети не провожал

Спрошу я у реченьки спрошу у берёзоньки
Берёзонька стройная ты дай мне ответ
Зачем одинокую считают счастливою
Ведь счастья у женщины
Без милого нет

Сказала мне реченька сказала берёзонька
Не плачь-ка ты женщина не печалься ты зря
Ты встретишь любовь свою найдёшь себе милого
И будешь с ним счастлива навеки всегда.

песенный репертуар села Старые Бобовичи | Просмотров: 1887 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

Здравствуй мечта моя здравствуй купавушка
Думал уж больше не встретимся
Ты же вдруг выплыла села на камушек
Вся улыбаешься светишься
Самая нежная самая милая
В сердце моём ты единая
Я ж тебя выдумал, я ж тебя выстрадал
Песня моя лебединая.
Белой кувшинкою русые волосы
Вся ты из солнца и лунности
Ты мне ответила иволги голосом
Эхом вернулась из юности
В омут заброшенный веточка брошена
Цвет в тёмном омуте вертится
Сколько я ждал тебя, сколько я звал тебя
Рядом ты даже не верится.
песенный репертуар села Старые Бобовичи | Просмотров: 982 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

ПОЛОЖЕНИЕ
о кружке художественного слова .
Старобобовичский СДК .

1. Общие положения .
1.Настоящее Положение регулирует деятельность кружка художественного слова.
2. В своей деятельности кружок руководствуется:
- действующим Законодательством РФ, законодательством о культуре;
- Уставом МУ «МКДО», положением о СДК, положением о коллективе;
3. Кружок создаётся в целях удовлетворения духовных запросов и культурных потребностей населения в сфере досуга на основе совместной творческой деятельности.
4.Кружок в рамках своей деятельности :
-проводит занятия, репетиции, постановки;
-обсуждает результаты своей деятельности;
-участвует в мероприятиях культурно-массового характера.
II. Цели и задачи.
-воспитание творческой и талантливой личности, через слово,
действие и музыку
-популяризация лучших произведений отечественной литературы;
- обогащение духовного мира, раскрытие индивидуальных способностей
исполнителей;
- развитие речевого аппарата и пластической выразительности движений,
поэтического слуха, умение воссоздать художественный образ;
- повышение уровня исполнительского мастерства.
III.Организация деятельности кружка.
1.Кружок создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению директора СДК, Ханаевой А.В., по согласованию с МУ «МКДО».
2. Руководитель кружка Кундик Н.В, составляет расписание работы, репертуарный план, ведёт журнал учёты работы кружка, составляет перспективные и текущие планы на участие в различных мероприятиях СДК, конкурсах как районного, так и областного уровней.
3. Наполняемость кружка не менее 5-8 человек.

IV. Руководство кружка и контроль за его деятельностью.
1. Руководство и контроль за деятельностью кружка осуществляет директор СДК Ханаева А.В.
2. Непосредственное руководство кружком осуществляет Кундик Н.В.
3. Ответственность за содержание деятельности коллектива несёт директор СДК Ханаева А. В.


ПОЛОЖЕНИЕ
о кружке сольного пения .
Старобобовичский СДК .

1. Общие положения .
1.Настоящее Положение регулирует деятельность кружка сольного пения.
2. В своей деятельности кружок руководствуется:
- действующим Законодательством РФ, законодательством о культуре;
- Уставом МУ «МКДО», положением о СДК, положением о коллективе;
3. Кружок создаётся в целях удовлетворения духовных запросов и культурных потребностей населения в сфере досуга на основе совместной творческой деятельности.
4.Кружок в рамках своей деятельности :
-проводит, репетиции, концерты;
-обсуждает результаты своей деятельности;
-участвует в мероприятиях культурно-массового характера.
II. Цели и задачи.
-развитие и повышение исполнительского мастерства, в самодеятельном
творчестве;
-создание нового репертуара;
-реализация творческих способностей и активное участие в мероприятиях;
-воспитание художественного вкуса;
- выявление талантливой и инициативной молодёжи;

III.Организация деятельности кружка.
1.Кружок создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению директора СДК, Ханаевой А.В., по согласованию с МУ «МКДО».
2. Руководитель кружка Кундик Н.В, составляет расписание работы, репертуарный план, ведёт журнал учёты работы кружка, составляет перспективные и текущие планы на участие в различных мероприятиях СДК,конкурсах как районного, так и областного уровней.
3. Наполняемость кружка не менее 6 человек.
IV. Руководство кружка и контроль за его деятельностью.
1. Руководство и контроль за деятельностью кружка осуществляет директор СДК Ханаева А.В.
2. Непосредственное руководство кружком осуществляет Кундик Н.В.
3. Ответственность за содержание деятельности кружка несёт директор СДК Ханаева А. В.


ПОЛОЖЕНИЕ
о кружке вокального пения .
Старобобовичский СДК .

IОбщие положения .
1.Настоящее Положение регулирует деятельность кружка вокального пения.
2. В своей деятельности кружок руководствуется:
- действующим Законодательством РФ, законодательством о культуре;
- Уставом МУ «МКДО», положением о СДК, положением о коллективе;
3. Кружок создаётся в целях удовлетворения духовных запросов и культурных потребностей населения в сфере досуга на основе совместной творческой деятельности.
4.Кружок в рамках своей деятельности :
-проводит, репетиции, концерты;
-обсуждает результаты своей деятельности;
-участвует в мероприятиях культурно-массового характера.
II. Цели и задачи.
-развитие и повышение исполнительского мастерства, в самодеятельном
творчестве;
-создание нового репертуара;
-реализация творческих способностей и активное участие в мероприятиях;
-воспитание художественного вкуса в восприятии народной музыки;
- выявление талантливой и инициативной молодёжи;
-содействие дальнейшему развитию вокального искусства

III.Организация деятельности кружка.
1.Кружок создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению директора СДК, Ханаевой А.В., по согласованию с МУ «МКДО».
2. Руководитель кружка Кундик Н.В, составляет расписание работы, репертуарный план, ведёт журнал учёты работы кружка, составляет перспективные и текущие планы на участие в различных мероприятиях СДК,конкурсах как районного, так и областного уровней.
3. Наполняемость кружка не менее 6 человек.
IV. Руководство кружка и контроль за его деятельностью.
1 Руководство и контроль за деятельностью кружка осуществляет директор
СДК Ханаева А.В.
2 Непосредственное руководство кружком осуществляет Кундик Н.В.
3 Ответственность за содержание деятельности кружка несёт директор СДК Ханаева А. В.


ПОЛОЖЕНИЕ
о танцевальном кружке .
Старобобовичский СДК .

1. Общие положения .
1.Настоящее Положение регулирует деятельность танцевального кружка
2. В своей деятельности кружок руководствуется:
- действующим Законодательством РФ, законодательством о культуре;
- Уставом МУ «МКДО», положением о СДК, положением о коллективе;
3. Кружок создаётся в целях удовлетворения духовных запросов и культурных
потребностей населения в сфере досуга на основе совместной творческой деятельности.
4.Кружок в рамках своей деятельности :
-проводит, репетиции, концерты;
-обсуждает результаты своей деятельности;
-участвует в мероприятиях культурно-массового характера.
II. Цели и задачи.
-Воспитание гармоничной, талантливой, физически здоровой личности, способной к самореализации;
- создание художественно- эстетического вкуса;
- создание условий для развития интеллектуальных и творческих способностей у детей и подростков, их самовыражения и самоопределения.
- воспитание чувства коллективизма.
- привить ребенку необходимые двигательные навыки и умение чувствовать и ощущать музыкальный ритм.
III.Организация деятельности кружка.
1.Кружок создаётся, реорганизуется и ликвидируется по решению директора СДК, Ханаевой А.В., по согласованию с МУ «МКДО» Новозыбковского района.
2. Руководитель кружка Кундик Н.В, составляет расписание работы, репертуарный план, ведёт журнал учёты работы кружка, составляет перспективные и текущие планы на участие в различных мероприятиях СДК, конкурсах как районного, так и областного уровней.
3. Наполняемость кружка не менее 8 человек.
4. Танцевальный кружок осуществляет свою деятельность за счёт бюджетного финансирования
IV. Руководство кружка и контроль за его деятельностью.
1 Руководство и контроль за деятельностью кружка осуществляет директор
СДК Ханаева А.В.
2 Непосредственное руководство кружком осуществляет Кундик Н.В.
3 Ответственность за содержание деятельности кружка несёт директор СДК Ханаева А. В.

методический материал | Просмотров: 989 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (0)

1. Игровые программы- тематические, развлекательные, театрализованные.
Для детей можно провести игровую программу в чистом виде, для взрослых же она является. как правило, частью других, более сложных видов культурно-досуговых программ.

Составные части игровой программы: лотерея,викторина,аукцион,игра,конкурс,эстафета,задание,пословицы,
скороговорки, аттракционы, шуточные вопросы, сеансы гипноза, тест

Лотереи бывают: шуточные, призов на выбор, беспроигрышные, в три этапа и т.п.
Викторины бывают: письменные и устные, тематические (литературные, музыкальные, ботанические, космические и т.п.); в викторину можно включить загадки и шуточные вопросы.
Аукционы: песен, названий цветов, фруктов, растений, пород собак, фильмов, терминов на какую-либо тему и т.п. Принцип аукциона: кто послед¬ний на счёт «Раз, два, три!» назовет, тот и победит.
Игры, например, «Раздави шарик соперника, «Приз по кругу», «Не со¬бьюсь!» с пакетами, с карточками т. п.
Принцип конкурсов: кто больше? кто быстрее? кто лучше? кто более ловкий? и т.п.
Эстафета - командное соревнование, т.е. чья команда быстрее добежит и выполнит какое-либо задание.
Задания могут быть на координацию движения или письменные типа «Диктанта в одно предложение» и т.п.
Сеансы гипноза - не настоящие, а шуточные, типа «Любимое блюдо».
Аттракционы бывают, как правило, с реквизитом, например, «Кольцебросы», «Веселые мотальщики», «Буратино», «Залезь на столб» и т.п.

II. развлекательно-игровые программы:

1. Вечера отдыха.
2. Комплексные вечера отдыха.
3. Вечера общения (цель - поближе познакомиться).
4. Танцевальные вечера.
5. Дисковечера.
6. «Огоньки».
7. Спортивные вечера.
8. Балы.
9. Карнавалы.
10. Утренники.
11. Посиделки,
12. Юморины.

Ш. Конкурсные программы:
I: Вечера по типу «А ну-ка!...» (можно проводить для любого возраста и для любой профессии, это личное первенство).
2. КВН -командное соревнование (две и более команд).
3. Викторины - «Что? Где? Когда?», «Брейн-ринг», «Счастли¬вый случай», «Колесо истории», «Поле чудес», «Звездный час», «Сладкая (книжная) лихорадка», «Умники и умницы», «Устами мла¬денца», «Зов джунглей», «Бросайка-угадайка», «О счастливчик!... и т.п.

Методика написания сценария

Прежде всего, нужно выяснить, на какую тему будет написан сценарий. Затем определить категорию и возраст участников. По возрасту люди делятся на: 7-9 лет, 10-12 лет, 13-15 лет, 16-18 лет, 19-25, 26-30, 30-40, 40-50, 50-60 и т.д, в зависимости от состояния здоровья.
По категории люди бывают: сельские и городские, школьни¬ки и студенты, рабочие, сельхозработники и интеллигенты. Отпечаток накладывает и профессия, например представители гуманитар¬ных профессий, отличаются от представителей технических и т.п.
Далее подбирается материал, из чего будет состоять культурно-досуговая программа. Затем составляется сценарный план и пи¬шется сценарий. При написании сценария нужно учесть способы вовлечения в игру, ведущих персонажей, если таковые предусмот¬рены, реквизит, призы, музыкальное и художественное оформле¬ние.

методика подготовки мероприятия

Когда процесс подготовки завершен, необходимо отрепетировать всё с ведущими персонажами.
Нужно также подготовить афишу и пригласительные билеты (при необходимости). Желательно, чтобы форма соответствовала содержа¬нию.
Успех же проведения какой-либо программы зависит от качеств их организаторов, ведущих персонажей.

ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНЫЕ КАЧЕСТВА КУЛЬТОРГАНИЗАТОРОВ:
- коммуникативные свойства, общительность;
- умение управлять аудиторией;
- знания, эрудиция (особенно в викторинах и аукционах);
- организаторские способности;
- дар импровизации, умение выйти из трудной ситуации;
- внешняя и внутренняя культура (поведение, этичность, опрят¬ность);
- любовь к профессии;
- умение доводить начатое дело до конца;
- создание праздничной атмосферы;
- чувство юмора;
- актерское мастерство (речь - четкость, грамотность, дикция; ми¬мика, жесты, пластика, походка и т.п.);
- обаяние, личная привлекательность (не красота, а душевные ка¬чества).

УМЕНИЯ В РАБОТЕ КУЛЬТОРГАНИЗАТОРА:

Проводя игру или конкурс, культорганизатор обязан уметь:
- вызвать участников, применяя способ активизации или вовлече¬ния в игру; объяснить игру; провести игру или конкурс;
- выявить победителя;
- поблагодарить проигравших;
- вручить приз победителю.
Если участников игры не много, желательно с ними познакомиться.

СПОСОБЫ АКТИВИЗАЦИИ И ВОВЛЕЧЕНИЯ В ИГРУ:
1. «Пожалуйста».
Если я буду говорить слово «пожалуйста», - говорит ведущий, - то вы выполняйте все, о чем я вас попрошу, если этого слова не будет, то ничего не делайте. Понятно?... Итак, поднимите, пожалуйста, правую руку вверх, а теперь от¬пустите... так, не все внимательные. Пожалуйста, опустите, а теперь обе руки вверх! Опять не все внимательны. (Таким образом, убедившись, что все слу-шаются, можно вывести в круг или просто на площадку для проведения, на-пример, игры «Приз по кругу», «Танцуй, как я!» или любого массового танца).
2. Реквизит.
Те, кто получает карточки, воздушные шарики, матрешки и т.п. выходят.
3. Вопросы.
Кто правильно ответил - выходит.
4. Разный пол.
Так же задаются шуточные вопросы или загадки, кто верно ответил - выходит, если это девушка - приглашает юношу, а он - опять девушку, а она - опять юношу и т.д.
5. Автографы.
Те, кто расписался на открытках или воздушных шарах - выходят.,
6. Жетоны.
Заранее раздаются жетоны различных цветов. В процессе про¬граммы ведущий говорит: «У кого жетоны красного цвета - выходи¬те...или у кого жетон синего цвета - прошу подойти сюда» и т.д.
7. Числа или листки календаря.
Аналогично, как и в предыдущем, подойдите ко мне, пожалуйста, 19 и 23 номера или прошу подойти понедельники и воскресенья, 8 фев¬раля и 15 января или хор «Октябрь», «Сентябрь» и «Ноябрь» и т.п.
8. Назвать какое-либо имя.
Есть в зале человек с таким именем?...
9. Персональное обращение.
Прошу вас, помогите мне, пожалуйста...
10. Смотреть на одного, а пригласить выйти под ручку, впереди стоящего.
11. Есть в зале рыбаки?
Как правило, хотя бы один да находится. Ему предлагается, взяв двумя пальцами кончик бельевой веревки, клубок кинуть в зал.
Клубок летит, разматывает и в кого-то попадает. Тот, в свою очередь, наматывая, выходит. Таким образом, можно наловить сколько угодно игроков.
12. Спор. Я смогу.
А вот и не сможешь! Смогу, мне зрители помогут. Помогите, пожалуйста!...

ОСНОВНЫЕ ОШИБКИ В РАБОТЕ КУЛЪТОРГАНИЗАТОРОВ:
1. «Вы должны...» - Никто никому ничего не должен. (Ваша за¬дача...попробуйте ..., попытайтесь..,, Вам необходимо...и т.п.)
2. «Давайте поиграем в игру...», «Предлагаю интересную и веселую игру», «Предлагаю аукцион..'.». Поиграем в игру - тавтоло¬гия; зрители сами должны решить интересная, веселая игра или нет; не предлагать, а вводить в ситуацию. («Вам буквы выданы не зря, не сложен их секрет...», «Знаете ли вы?...», «Попробуйте назвать...» и т.п.)
3. Команды. - Команды могут быть в КВН, знатоков, на палубе корабля и т.п. Если люди поют, то они хор или вокальная группа, если танцуют; то ансамбль, если играют на инструментах, то оркестр. Можно также говорить; группы, классы, бригады, «синие», «красные» и т.п.
4. «Победила дружба!» - С кем она воевала? (У нас оказались две сильные команды, потому объявляем ничью). Можно предложить ответить на небольшой вопрос. Но лучше, если будут победители и проигравшие.
5. «Похлопаем!...» - По какому месту? (Поаплодируем, попри¬ветствуем аплодисментами, похлопаем в ладоши).
6. «Давайте зал разделим пополам... Левая половина зала...» -чем делить пилой или автогеном?...(Делятся зрители, участники про¬граммы)- Но лучше сказать: «Слева от меня - хор «Рябинушка», справа -хор «Калинушка» и т.п.».
7. Речь! Должна быть грамотной, без слов-паразитов и без фраз типа: «Сели на корточки и сделали маленькие кучки». Или «Мальчики сделали по большому, а девочки по маленькому...(имелось в виду кру¬гу), или «У кого шариков не хватает?...» и т.п. Известно, «Слово - воробей. Вылетит, - не поймаешь».
8. НЕЛЬЗЯ! Проводить конкурсы, опасные для здоровья челове¬ка (Достать ртом конфету из муки без помощи рук; конкурсы с завязан¬ными глазами в помещении, где есть колонны; желательно не проводить конкурсы с едой и питьем).
А также, нельзя проводить конкурсы, ставящие их участ¬ников в неловкое положение. (Снять молодому человеку с девушки прищепки с завязанными глазами или передать скакалку, сначала дер¬жа ее под мышкой, затем - подбородком, затем, зажав между ног. С учетом, что участники стоят в кругу через одного: юноша - девушка. Или привязанным к талии на веревочке гвоздем продвинуть коробок вперед и т.п.)

методический материал | Просмотров: 2270 | Загрузок: 0 | Добавил: наталья | Дата: 09.01.2011 | Комментарии (1)


Поиск
Плеер
Посещение сайта
html cчетчик посещений
Делу-время
погода
Старые Бобовичи © 2024
Бесплатный хостинг uCoz